Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:56 

Мое творение!

Vanilavampire
Приветствую дорогих гостей моего дневника! И очень надеюсь на вашу помощь и прошу вас оставить комментарий к ниже написанному тексту! Дело в том что я начал писать книгу и уже написано шесть глав, я хочу знать мнение читателей стоит мне продолжать или нет! Ниже я представляю вам пролог к книге которую я назвал "Жажда крови" , в зависимости от того как вы будете оставлять комментарии я опубликую еще возможно одну две главы! И не судите строго это мой первый опыт!
_____________________________________________________________________________________________________

Солнце медленно поднималось из-за горизонта, освещая леса, поля озера. Его лучи мягко скользили по луговой траве и игриво сверкали по озерной глади. Они медленно продвигались в сторону старого замка прогоняя тени и существ прятавшихся среди этих теней. Солнечный свет не охотно перевалил через крепостную стену замка и осветил ярко алым светом не большую площадь позади замка. Солнечный свет игриво набросился на лужи оставшиеся после ночного ливня и по всей площади забегали солнечные зайчики, то и дело попадая на полуразрушенную тюрьму, столб оставшийся от виселицы со свисающей гнилой веревкой, гильотину со ржавым лезвием врезавшимся в гнилую деревянную колоду. Спустя некоторое время светом заполнилась вся площадь, и свет неумолимо двигался вперед приблизившись к старой, обгоревшей и немного оплавленной решетке накрывающей колодец в котором когда то, в старые времена, под палящим солнцем и проливным дождем содержались пленные замка носившего гордое название «Бастион Света». Ныне вид самого замка и его укреплений ни чего общего со своем названием не имел. Стены имели огромные щели, не было не одной целой оборонительной башни по периметру замка, да и сам замок был полуразрушен и его стены были покрыты густым мхом. А солнечный свет окружил старый колодец и медленно скользнул сквозь толстые, металлические прутья и пополз по стене к самому дну колодца.

Увидев свет на решетке и крае стены, девушка встала и прошла к противоположной стене колодца и облокотившись на нее посмотрела на свет. И если бы не темнота окутывающая дно глубокого колодца во взгляде девушки можно было бы прочитать спокойствие и невозмутимость перед приближающемся концом, ее концом существования, так как последнее время она не жила, а существовала и билась за свое существование. Девушку звали Сабрина Линдерман, она была последней из древнего рода Линдерман и по иронии судьбы она была хозяйкой замка «Бастион Света», а также пленницей в своей же тюрьме.

Вокруг нее ползало много крыс, они шуршали и гремели разбросанными по всюду костями, то и дело попискивая на сою гостью. Сабрина резким движением опустилась на колено и схватила одну из крыс, она прекрасно видела в темноте и подняв крысу перед собой посмотрела на нее. Крыса извивалась, крутилась пытаясь укусить и вырваться, но когда она встретилась взглядом с Сабриной замерла и покорно смотрела ее в глаза. Сабрина не спеша поднесла свободную руку ко рту и прокусила запястье. Кровь медленно проступила из образовавшейся раны. Крыса учуяв запах свежей крови оторвала свой взгляд от Сабрины и потянулась на запах. Сабрина занесла руку над крысой так, чтобы та могла достать до раны и позволив ей пару раз лизнуть кровоточащую рану, отшвырнула ее. Крыса с визгом пролетев, упала в груду костей у противоположной стены и скрылась.

- Вы, такие же, такие же как и мы вас зовет она и вы как, и мы не можете устоять перед ее зовом. Зовом Жажды Крови. Вы готовы на все лишь бы ее удовлетворить. А мы в последнее время все больше становимся похожи на вас.

Сабрина поднялась и прошла на середину дна колодца. Здесь почти не было костей и она плавно опустилась на колени. Жажда крови звала ее. Сабрина не могла ей противостоять, она все сильнее хотела насытится кровью, но пить крысиную кровь для нее было наисельнеишим позором. А жажда медленно, не спеша усиливалась и на фоне ее зова шум и писк ее сокамерниц, крыс, становились тише. Сабрина закрыла глаза и почуяла посторонний чуть ощутимый холодок. Сабрина поняла, что у нее за спиной стоит Симона, это ее ангел смерти. Оборачиваться не стоит, ее все равно не увидишь, но она там, ждет когда душа одной из старейших и могущественных достанется ей. Симона, ангел смерти которого Сабрина кормила всю жизнь душами проклятых, теперь пришла за ней.

- Тиль,- прошептала Сабрина,- где ты? Почему тебя нет рядом.

А жажда крови звала не переставая, затуманивая рассудок. Сабрина сидела посреди колодца в темноте с закрытыми глазами и ее окутывал туман. Это даже трудно было бы назвать туманом, скорее дымка красноватого цвета. Сабрина уже не слышала крыс, на некоторое время наступила тишина сквозь которую донеслось ее имя. Она стояла среди этой дымки и вслушивалась. Голос произносящий ее имя усиливался и сквозь дымку она увидела своего отца и мать они нисколько не изменились с тех пор как Сабрина видела их в последний раз. Она была готова пойти к ним , но донесся еще один голос произносящий ее имя. С другой стороны стояли Тиль и Сафар, они также звали ее. Сабрина стояла в растерянности с одной стороны стояли родители, а с другой верные и близкие друзья и она не знала, что делать так как если она пойдет к одним, то другие исчезнут возможно на всегда.

- Сделай свой выбор,- донесся шепчущий голос Симоны за спиной, - что тебе сейчас нужно.

Сабрина почувствовала себя маленькой девочкой, которая не знала ,что ей делать и что она хочет оказаться в объятиях родителей. Она сделала шаг в сторону родителей и обернулась туда где стоял ее любимый и лучший друг, но там никого не было. Тогда она повернулась к родителям и более уверенно направилась к ним. Но каждый шаг не приближал ее к отцу и матери. Дымка рассеивалась, пока совсем не исчезла и Сабрина оказалась посреди большого зеленого луга с множеством цветов. Сабрина изменилась, она была не взрослой девушкой, а пятнадцатилетним подростком, медленно идущим среди цветов, собирая их в букет.
Это было время, столь далекое и в тоже время самое беззаботное. Время, когда Сабрина узнала о том, что такое Жажда Крови, и встала на путь вампира

11:12 

Готика!

Vanilavampire

11:21 

Готика!

Vanilavampire


11:25 

Что такое Готика!

Vanilavampire
Что такое Готика



От итальянского gotico - готский, варварский. Стиль в западноевропейском искусстве XII-ХV вв., завершивший его развитие в средневековый период. Термин был введен гуманистами Возрождения, желавшими подчеркнуть "варварский" характер всего средневекового искусства; в действительности же готический стиль не имел ничего общего с готами и представлял собой закономерное развитие и видоизменение принципов романского искусства. Как и романское искусство, искусство готики, находилось под сильнейшим воздействием церкви, и было призвано воплощать в символических и аллегорических образах церковную догматику. Но искусство готики развивалось в новых условиях, основным из которых являлось усиление городов. Поэтому ведущим типом готической архитектуры стал городской собор, устремленный ввысь, со стрельчатыми арками, со стенами, превращенными в каменное кружево, что стало возможным благодаря системе аркбутанов, переносящих давление свода на внешние столбы — контрфорсы.

Готический собор символизировал порыв к небу; этой же цели должно было служить его богатейшее декоративное убранство — статуи, рельефы, витражи.


Готический стиль - это художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средних веков искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы.


Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковной основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи Готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами.


Для Готики характерны:
•Символико-аллегорический тип мышления,
•Условность художественного языка.


От романского стиля Готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы культур, зданий. Особое место в искусстве Готики занимал собор - высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преимущественно витражей). Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры ритмам динамичности архитектуры, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.





Готический стиль - исторический художественный стиль, господствовавший в западноевропейском искусстве в XIII-XV вв. Готами древние римляне называли варварские племена, вторгавшиеся с севера в пределы империи в III-V вв. Термин появился в эпоху Итальянского Возрождения как насмешливое прозвание «варварской», примитивной, уходящей в прошлое средневековой культуры. Вначале его применяли к литературе - для обозначения неправильной, искаженной латыни. Средневековую архитектуру тогда называли общим словом «tedesca» (итал. «немецкая»). Есть предположение, что слово «готика» впервые употребил Рафаэль, знаменитый художник эпохи Возрождения.
Готика - венец средневековья, это яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Готический стиль характеризует заключительную стадию развития средневекового искусства Западной Европы. Факт рождения готического стиля можно считать кульминацией романского и вместе с тем - его преодолением. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, а переходное время XII в. носило"возрожденческий характер".
Основным стимулом формирования искусства Готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, прежде всего архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-келътских художественных ремесел. Факт рождения готического стиля можно считать кульминацией романского и вместе с тем - его преодолением. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, а переходное время XII в. носило «возрожденческий характер».
Парадоксальной особенностью готического стиля,совершенные формы которого демонстрируют иррационализм, дематериализацию и наивысшую, мистическую экспрессию, является то, что поводом (но не причиной) его возникновения послужили технические достижения - рациональное совершенствование строительной конструкции. История готической архитектуры - это история нервюры и аркбутана. Освобождение стен от нагрузки позволяло прорезать их огромными окнами -это стимулировало искусство витража. Интерьер храма становился высоким и светлым.
Рождение готического стиля - пример художественного преображения утилитарности, конструкции в композицию. Он иллюстрирует главную закономерность процесса формообразования в искусстве. Формы архитектуры стали выражать не прочность и устойчивость, а христианскую идею устремленности ввысь, к небу - содержание, противоположное функциональному смыслу строительной конструкции. Этутаинственную метаморфозу можно ощутить, войдя в храм. Мы увидим ряды тонкихпучков колонн, вершины которых теряются в дымке парящих над головой, или лучшесказать, под небесами, сводов, их тонкие ребра расходятся как загадочные цветы.Архитектура готического собора - символ бесконечности. Художественный секретготической архитектуры состоит в том, что ее архитектоника ("зрительная конструкция") не совпадает с действительной.
Книжная миниатюра Готики, в сравнении с романской, характерна включением тончайшего, хоть и «колючего», растительного орнамента, похожего на античный акант, а строгий романский шрифт - каролингский минускул - сменяется причудливой вязью готического. Эпоха Готики замечательна расцветом светской куртуазной культуры; рыцарские идеалы, вынесенные из Крестовых походов - отвага, самопожертвование и преклонение перед женщиной, - вместе с уважением к древней культуре Востока звучат в темах лирической поэзии, миннезанге, сочинениях трубадуров. В живописи появляется портрет.

Готическая субкультура

•Зарождение

В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский. Siouxsie & the Banshees, Bauhaus, Sex Gang Children, Joy Division, Southern Death Cult, Specimen сформировали готическую пост-панк волну, аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как dark punk. Чуть позже возникли группы игравшие gothic rock, без явных пост-панковых корней - Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim, The Mission и другие.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х - начала 80-х являются идеалом. Dark Punks(ранние готы) были близки по идеологии со своими прямыми предтечами - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты, на прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов (пришедший к нам из далеких 80-х) “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж был тоже трансформирован из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов) только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком, а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа “взрыв на макаронной фабрике”, на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (бесполых персонажей) на ранней gothic сцене - часто и участники групп и фэны носили рваные колготки, кофты-сетки (активно использующиеся до сих пор). Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается “женственность” облика гота мужского пола.
Актуальным оставался и самодельный пирсинг (булавки, кольца), более того, с большой долей уверенности можно утверждать, что пирсинг в современном виде был введен именно готами, естественно пирсинг был известен в течение многих веков, начиная с древнейшей истории, но именно dark punks сделали его эстетикой. По легенде многие dark punks тусовались в s&m клубах, где и был создан пирсинг в современном виде. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь “одежды” характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, ну и черные ногти на руках. Как видно из выше перечисленного ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории gothic subculture считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead” - по множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления gothic субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас.
Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Dracula 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами, но об это ниже). В припеве песни есть слова “Undead, undead, undead” (именно благодаря этому припеву и появился “девиз” готов “Goth’s Undead”). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фэны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, именно благодаря использованию в фильме The Hunger анк стал символом готов используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние gothic группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин "гот" как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении (см. ниже). Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (широко популяризируя термин gothic), как и о любом новом, "модном" музыкальном течении. Но волна достаточно быстро (к середине - концу 80-х) схлынула, и вроде бы все указывало на то, что и gothic музыка и подпитывающая ее субкультура, тоже тихо умрут, однако все оказалось совсем не так.

•Развитие

Как было сказано выше, в конце 80-х интерес масс-медиа к gothic субкультуре утих, и по всем признакам культура должна была тихо загнуться. Однако развитие субкультуры пошло по другому пути - культура замкнулась в себе, и именно по этому выжила, став еще "сильнее" и целостней. С середины / конца 80-х поднимается вторая волна gothic групп - The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, и появляется формация людей называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении, новообразовавшаяся формация готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследую - художественной готической литературе, мрачному арту в самом широком диапазоне - он творчества прерафаэлитов до работ HRGiger. Культовую популярность приобретает писательница Anne Rice, автор вампирских новелл. В этот период сформировался базис современной готической субкультуры - процесс формирования продолжался примерно до середины 90-х, естественно мы не хотим сказать, что в середине 90-х развитие goth субкультуры приостановилось - просто с этого момента процесс развития культуры выходит на новый уровень. Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии (в Германии готов часто называют Gruftie, а саму готическую сцену - "schwarze scene" - черная сцена), Америке и Англии. Также существенные изменения происходят в музыке - формируются новые gothic стили - darkwave, ethereal, dark folk, соответственно разделяется и аудитория, хотя разделение происходит не только по музыкальным пристрастиям, но и по "видам" - появляются различные типы готов . В целом этот период характерен достаточной замкнутостью культуры по отношению к "внешним раздражителям". В результате к середине 90-х мировая gothic субкультура уже имела сильную и очень развитую изолированную инфраструктуру - готические журналы, радио, лейблы, клубы, магазины, результатом была возможность абсолютно автономного существования субкультуры и не зависимость от милости масс-медиа и реакции общества.

•Настоящее

Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture, в целом под этим термином имеют в виду общую "темную" субкультуру включающую в себя goth, vampyre, fetish. Активную роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло развитие internet. Готы активно включились в интернетовскую жизнь практически с самого начала активного распространения интернет - основная конференция в Usenet для общения готов - alt.gothic была создана еще в 1991 году, основной готический сайт в интернет - Dark Side of the Net, являющийся индексом готических ресурсов в интернет появился в 1994 году, в настоящее время в базе линков Dark Side of the Net содержится более 8000 сайтов. Естественно развитие субкультуры шло не только в "виртуальном" виде - в реальной жизни происходили также существенные изменения, в частности именно в этот период стали регулярными различные крупные готические фестивали - в Германии Wave Gotik Treffen, в Англии Whitby Gothic Weekend, в США Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия с гигантским количеством различных акций на каждом из них дали огромный толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается вширь, привлекая новых людей преимущественно из metal культуры, возникает феномен под названием gothic metal, как вариант металлической музыки приближенной к готической эстетике. Часто группы из новейшей генерации готических групп (gothic metal) называют третьей волной готической музыки.

•Готическое мировоззрение

Характеризуется пристрастием к "темному" восприятию мира. Сложно описать все составляющие такого комплексного понятия как готическое мировоззрение, но в целом это особый романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (не приятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него). Естественно все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам, но, по крайней мере, это дает понять, что мы имеем в виду под готическим мировоззрением. Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиш, обобщая можно сказать что, большая часть готов являются танатофилами, хотя встречаются и более "тяжелые стадии". Характерными чертами готов являются "артистичность" и стремление к самовыражению (проявляющаяся в работе над собственным внешним видом, создание поэзии, живописи, других видов арта). Естественно мы понимаем что "темное" восприятие мира не является вполне корректным объяснением для такого понятия как готическое мировоззрение, но думаем, что весь Gothic Subculture FAQ в целом, сможет дать вам достаточное представление о субкультуре. В принципе наличие у индивидуума готического мировоззрения вполне корректное основание, для того чтобы считать его готом, даже если он и не отвечает остальным критериям.

•Готический имидж

Это наиболее часто используемый и распространенный критерий - действительно, если мы видим девушку в черном бархатном платье, с характерным макияжем мы с уверенностью можем назвать ее готом, так как она выглядит как гот, естественно в данном случае возможны и ошибки, хотя в большинстве случаев имидж готов таков что ошибиться тут трудно, скорее можно не признать какого либо "невзрачного гота", чем назвать готом какого-либо "обычного" индивидуума. Наиболее часто встречающиеся виду готов рассмотрены ниже, но в целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет ну и так же подводят глаза. Хотя все эти элементы подходят не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так, разнообразием внешних видов готов мы обязаны в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В настоящее время это самый часто используемый критерий, и вы уж точно не ошибетесь, назвав готом того, кто выглядит как гот.

•Любовь к готической музыке

Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture, в целом под этим термином имеют в виду общую "темную" субкультуру включающую в себя goth, vampyre, fetish. Активную роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло развитие internet. Готы активно включились в интернетовскую жизнь практически с самого начала активного распространения интернет - основная конференция в Usenet для общения готов - alt.gothic была создана еще в 1991 году, основной готический сайт в интернет - Dark Side of the Net, являющийся индексом готических ресурсов в интернет появился в 1994 году, в настоящее время в базе линков Dark Side of the Net содержится более 8000 сайтов. Естественно развитие субкультуры шло не только в "виртуальном" виде - в реальной жизни происходили также существенные изменения, в частности именно в этот период стали регулярными различные крупные готические фестивали - в Германии Wave Gotik Treffen, в Англии Whitby Gothic Weekend, в США Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия с гигантским количеством различных акций на каждом из них дали огромный толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается вширь, привлекая новых людей преимущественно из metal культуры, возникает феномен под названием gothic metal, как вариант металлической музыки приближенной к готической эстетике. Часто группы из новейшей генерации готических групп (gothic metal) называют третьей волной готической музыки.

•Готическое мировоззрение

На начальной стадии развития субкультуры пристрастие к готической музыке значило очень много, пожалуй, это и было основным критерием в те времена, но сейчас роль музыки в готической субкультуре несколько снизилась, по крайней мере, существует много людей слушающих готическую музыку и не являющихся готами и наоборот, готов не слушающих готическую музыку. Первые существуют по причине того, что это меломаны, которым не близки ни готический внешний вид, ни готическое мировоззрение, вторые существуют по причине широкого развития субкультуры и ассимиляции оной арта, литературы, и т.д. Хотя следует отметить что готы, не слушающие готическую музыку, встречаются не так часто. Роль музыки в готической субкультуре остается немаловажной, но если раньше музыка для готов была основным "объединяющим фактором" то сейчас является всего лишь одним из многих. Существуют готические арт и литературные клубы, куда готы приходят на литературные чтения, а не послушать музыку, в интернет арт и поэтических готических сайтов не на много меньше, чем музыкальных станиц, и т.д. Естественно большая часть готов любит и хорошо разбирается в готической музыке, и часто от степени "продвинутости" в области готической музыки зависит степень признания индивидуума в готической субкультуре, но все же данный критерий не может использоваться без наличия других. Одно очевидно, называть готом человека "просто слушающего готическую музыку" - нельзя, если он не подходит по основным критериям - готическому мировоззрению и внешнему виду. Для определения этого типа людей мы используем термин "люди слушающие готическую музыку", а готами называем только тех, кто кроме этого критерия удовлетворят также и двум основным.

Готический имидж

Современный готический имидж довольно сложен и разнообразен чтобы его можно было описать в одной небольшой статье, здесь, мы постараемся описать элементы, из которых создается готический имидж.

•Одежда

Готическая одежда, используемая каждым конкретным готом по большей части зависит от общего стиля индивидуума, здесь мы просто перечислим наиболее распространенные виды.
Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к "историческим" корсетам прошлых эпох (создаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты близкие к фетиш эстетике (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В cybergoth эстетике иногда используются корсеты из фосфорицирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических/фетиш бутиках.
Платья, юбки - самые разнообразные, иногда созданные по мотивам "исторических" платьев - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр, цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов - латекс, винил, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черный цвет, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола.
Кофты, топы - если используется в сочетании с "исторической" юбкой, то кофта выдержана в той же эстетике и цветовой гамме что и юбка, используются те же материалы (бархат, шелк, парча), часто рукава и вырез украшаются кружевами. Кроме исторических из бархата изготовляются кофты с более модернистским дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные/виниловые - доминирующие цвета черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обеими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются "меховые" кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатовый.
Колготки и чулки - их могут носить лица обоих полов, часто рваные, обычно с рисунком, в сетку или цветные.
Брюки, штаны - разнообразие покроев и тканей от "исторических" панталон (парча, бархат, шелк) до латексных штанов с юбочками. Также штаны изготавливаются из кожи, кожзаменителя, винила, часто используются декоративные элементы в виде шнуровки по бокам, дырок, колец, иногда шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, так и обтягивающие, так называемые лосины, легинсы (из различных материалов, носятся представителями обоих полов).
Рубашки - изготавливаются в основном из бархата (преимущественно черный цвет, хотя бывают и других - алого или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белого или черного цвета) чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки (спереди или на рукавах). Иногда изготавливаются из прозрачного кружева (черный цвет). Часто со свободными, широкими рукавами.
Камзолы, жакеты - обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут оторачиваться мехом или перьями.
Плащи, накидки - от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.
Верхняя одежда - в странах с суровым климатом используются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета.
Готическая одежда не встречается в "обычных" магазинах (хотя иногда в них можно приобрести повседневную одежду с более или менее готическим видом - бархатные топы, юбки, брюки). Большая часть готической одежды выпускается специализированными фирмами, выпускающими одежду только для готов, продается она также в специализированных магазинах. Наиболее известные производители - Tiger, X-Tra, Black Rose. Большинство производителей/бутиков имеют сайты в интернет, через которые можно приобрести их изделия. В России ситуация с goth одеждой сложнее - специализированных магазинов нет совсем. Так что существует три варианта - привозить/заказывать из-за границы, шить самим (заказывать в ателье) или искать в секондхэндах, никаких специальных секондхэндов не существует, но специализирующиеся на оных готы умудряются находить в московских сэкондах одежду от Black Rose, Tiger.

12:04 

Мы разные люди....

Vanilavampire
Мы разные люди, ты в белом, я в красном,
И завтра не будет, сегодня - прекрасно!
И ночь растирая от спинки кровати…
Мы разные люди, мы любим, и хватит.
Расстрел снежных капель на фоне асфальта,
Лежу, и машины проносятся рядом.
Отравленный город, он наше проклятье,
В нем выжженным миром нас прошлое травит.
Давай позабудем, давай отвернемся,
Давай… будет проще, но лучше не будет,
Быть может, остынет, и улыбнется
Нам звездное небо, и душу разбудит.
Да только нужна ли душа в этом мире?
По голому проводу, да сапогами.
Мы разные люди, о прошлом забыли,
Питаемся мыслями - душными снами.

08:10 

О, гот!

Vanilavampire
О, гот...
Кому-то слово страшно,
Кому-то холодно вдвойне,
А мы сторонники свободы,
Жизнь коротая на кресте...
Одеты в чёрное,
Тело... мысли...
Корсет и крест огромный на груди...
Мы верим в смерть,
Мы верим в это,
А ты не бойся,
А пойми!
Ведь жизнь прожить
Не так уж сложно,
Но если нет преград пути.
Преграда - это смерть надежды.
Мы дарим смерть,
О, Бог, прости.
А мы напротив,
Стоная, бредим умереть.
И ходим все на кладбище
Уставшую Луну смотреть...
Та говорит: "Довольно смерти,
Давайте жить, вас не поймут!"
А мы глотаем мысли смерти...
Огромных мыслей чёрных спрут!

08:18 

...Стихи писали на стекле...

Vanilavampire
Стихи писали на стекле...
Но разлеталось все в осколки.
Искали Солнце в серой мгле,
А натыкались на иголки.
Спускались заполночь к реке.
Цветы кидали в черный омут.
Дом возводили на песке
И не желали по-другому...

Искали истину в огне.
Травились дурью и водярой.
Подобно лопнувшей струне
Кидались под ночные фары...
Искали клад в чужих глазах,
А находили тьму да стены. —
Отказывали тормоза,
Сердца рвались, пилились вены.

Венки плели за упокой —
Вода всегда свое получит...
Ночь нависала над рекой,
И звезды прятались за тучи...
Метались искры на ветру,
А находили только воду,
Но дождь закончится к утру,
И Солнце обретет свободу...

Вот только дом размыт дождем.
И тонет горизонт в тумане.
И мы опять чего-то ждем,
Но солнце снова нас обманет.
...В твоих глазах опять стена.
Струна оборвана и снята...
Я знаю: есть моя вина
В том, что исчезло все куда-то...

Вновь над рекою птичий гам.
Слова беспомощным потоком.
Осколки тянутся к рукам,
Как руки тянутся к осколкам...

08:41 

Ангел!

Vanilavampire
Буду признателен если вы поделитесь изображениями ангелов!




08:55 

Стихи!

Vanilavampire
Я брал осколки слов, я складывал их в вены,
Надеялся, что кровь их сможет растопить.
Но кровь прошла сквозь них, она пробила стены
И вытекла на свет, чтоб истины испить.
Я зашивал дыру своим суровым взглядом
И страшен был рубец, да сизые края
Просвечивали блеск, как ледяные, камни
Играя на душе, калечили меня....
Теперь я прожил то, что заставляло резать,
Смотрю назад с тупой улыбкой до ушей.
А люди не поняв, все продолжали грезить
Что я живу мечтой, давно ушедших дней.
Сойти с ума легко, подохнуть еще проще,
Но раз отмерил мне творец перстом судьбу
Придется жить сполна и складывать как камни
Стихи, до той поры покуда вижу я.

___________________________________________

ты проходишь насквозь, твои руки в крови,
в этом есть твоя суть, твоя нота любви,
я смотрю тебе вслед, окровавленных глаз
не понять до конца, это только для нас.
и безмолвие шлет свой обычный укол,
боль уже не стерпеть, это даже не боль
это жизнь, где теплом называют пожар,
то, что ты мне отдашь, в этом истинный дар.
я приму, словно воздух, на полую грудь,
так мечтая остаться навечно, уснуть,
провожая тебя сквозь туман мутных глаз,
не понять до конца это только для нас.

13:09 

Vanilavampire


13:13 

Vanilavampire


13:22 

Vanilavampire


07:59 

Vanilavampire
Говорят избавься от грехов и дышать будет легче!.... Оказалось верно!
Вчера был день прошений, не знаю, что меня на это понесло.... я весь вечер обзванивал людей перед которыми виноват и извинялся! мелочи а приятно! и в довершении всего позвонила она!...Наташа! мы мило проговорили два часа по телефону, и она извинилась за то что кинула меня!... так еще что то было?...... :thnk: ...Она летом выходит замуж!......Вот стерва!:maniac: .......Но ни че я ее простил!....


P.S. Проснулся утром! Посмотрел в окно, потянулся.... Жизнь продолжается и она прекрасна!:dance3:

08:51 

Vanilavampire
Главное — не думать ни о чем, и тогда обязательно приходят сны, где бы ты ни находился. Сны. Сладкие и тягучие, как патока. Сны и дежавю сделаны из одного и того же. Бывает так, что во снах вспоминаешь другие сны, которые видел раньше. Иногда этих воспоминаний очень много, они быстро сменяют друг друга и, хватаясь за них, ты пытаешься добраться до чего-то важного. Ты кричишь «Вот оно!» и можешь дотронуться до него рукой, и, когда тебе остается совсем чуть-чуть — ты просыпаешься. То, о чем ты догадывался всегда, просто не мог назвать нужными словами, исчезает, оставляя лишь ощущение пережитого мгновения ясности и смутного обещания вернуться еще раз. Нужно научиться задерживать дыхание. Нужно нырять глубже...

08:53 

Vanilavampire


10:10 

....

Vanilavampire
Полусонный стою я у края, не помня себя,
и ногами на ощупь пробую голое небо.
там, за гранью, незримо сияет ночная звезда,
что зажглась, провожая в миры, где я был,
и где не был.
и быть может, когда-то, я там тебя повстречал,
заглянул с легкой грустью в твои темно карие очи,
этой бездны испив, я биение сердца познал,
и оно, замерев, одинокое биться не хочет.
даже в самой глуши, в непролазных, не понятых снах,
есть такой уголок, где уют правит царствием мира.
я боюсь не успеть, и однажды не добежать...
и увидеть, что ты меня позабыла

Не смотри мне в глаза,
В глубине пустоты отраженье,
Там застыл горизонт,
Но там нет места для волшебства.
Солнце так же встает
И все так же в облачной трели
Пробуждаясь от света
Дрожит в нежной дреме земля.
Но от чувства свободы
Остались заросшие тропы,
Что уводят из разума
В тысячи разных сторон.
Не смотри мне в глаза,
Я идущий по ним одиноко
В своем мире иллюзий
Собою же заточен.

12:32 

Vanilavampire
Хочу себе такие!:weep:

09:19 

Час прозрения!

Vanilavampire
Какое нафиг прощение, с какого дуба я упал! Кому я должен я прощаю!... Млин! пусть только попадется мне Наташа со своим типом, стебать буду по черному! Что это было, минута слабости? Надо исключать такие минуты! Не перед кем не извинялся, и впредь не надо! Vampire Forever! Так может перезвонить еще раз и покрыть всех матом, чтоб тоже рассос не ловили!....Хорошая мысль надо над этим подумать!.....

09:55 

С днем рождения!

Vanilavampire
Сегодня у Алии День Рождения! Обломно, что не могу поздравить лично, но если ты заглянешь, то я тебя поздравляю с этим днем и желаю много много всего хорошего!
И твоя фотка будет напоминать о тебе, что ты есть! Прекрасный цветок в далеком Казахстане!

11:01 

Так интересное попалось!

Vanilavampire
Железные пальцы терзают и рвут,
Врачи безучастно и живо солгут.
Красивые скальпели в сердце моем,
Они сверкают своим серебром…

Идет операция, наркоз в голове…
Я безучастен к этой игре.
Новокаин оставил без боли.
Я гениален в лежачей роли.

Железные пальцы, открытые раны,
Зажимы, пинцеты, стерильные краны…
И больше никто не нарушит покой:
Смерть стоит над моей головой…

Идет операция, приборы гудят, -
Они работать уже не хотят.
Показывать сердце в виде кривой.
Сердцу ведь тоже нужен покой…

Родные за стенкой плачут и ждут,
На помощь ангелов с неба зовут.
Они не знают, что ангелы тут.
В руках серебряный скальпель сожмут…

Идет операция, уходит наркоз.
Глаза открываются, но не всерьез…
И больше никто не нарушит покой.
Его мне введут медицинской иглой…

Железные пальцы отпустят на миг.
Родные услышат неистовый крик…
И ангелы вытрут насухо кровь.
"Нам очень жаль," – они скажут вновь…

Дневник Vanilavampire

главная