Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:36 

Размышленя....

Vanilavampire
Vanilavampire
На днях полистал, точнее пробежалси глазами по "Классической демонологии"........... и задумалси мну о том что же такое Рай и что же такое Ад!!!..........Вот к примеру церковь говорит, что люди идущие путем греха будут жарится в Аду, который в противовес Раю состоит из девяти кругов, где от тяжести и количества грехов маются там в адском пламени, то есть у кого малые грехи тот во внешних кругах, а уж непомерные грешники мучаются в центре, перенося страшные муки. Но если человек как говорит церковь, поддался искушению Сатаны и пошел путем грехов, зачем Сатане истязать тех кто идет путем грехов, путем Станы, это же его войны и его сторонники в борьбе со светом!!!!!........................
Или же если взять такую сторону, которая была распространена в средние века. По учению некоторых гностиков, природа есть творение проклятых ангелов, материя - зло, противоположение божеству. Альбигойцы проповедовали то же самое. Не достигая такой категорической крайности, средневековый католицизм приближается к этим мыслям, поскольку он считает всю природу после грехопадения прародителей как бы оскверненною и павшею во власть Сатаны. Природа одержима бесом; дух Сатаны наполняет и покоряет ее. Для монаха, затворившегося в монастыре своем, она - предмет смутного ужаса, сплошной лагерь бесчисленных врагов. Непроходимые дебри и мрак чащ лесных, грозные вершины горы, огромная скала, повисшая над пропастью, угрюмые, черные долины, недвижное среди утесов или векового бора, бешеный поток: все это - для монашеского миросозерцания - декорация громадной сцены, за кулисами которой стоит черт и строит свои козни. Нет ничего удивительного, если в Средние века, придавленные демоническим миросозерцанием, почти угасло так называемое чувство природы. Полет грозовых туч на небе, полог тумана над землею или морем, ливень, наводняющий реки, град, уничтожающий жатвы, водоворот, поглощающий корабли: все это - и жилище, и действие Сатаны. Он ревет в ветре, пылает в пламени, чернеет во мраке, воет в волке, каркает в вороне, шипит в змее, прячется в плоде, в цветке, в песчинке. Он - всюду, он - душа вещей.
Попытка представить Бога, как "абсолютное добро" вдребезги разбилась об вопрос о причине зла. Ведь под христианскую интерпретацию зла подходит практически весь осязаемый мир и благословляющие его силы духа. Официальная церковь, приспосабливающаяся под мирские потребности, старательно уклоняется от ответа на этот вопрос и обвиняет в ереси того, кто его поднимает. Ну а некоторые "ереси" на христианские мотивы все же дают на него честный последовательный ответ. Они рассматривали весь земной мир как воплощение зла и нечистоты. Творцом вселенной они считали не бога, а Сатану, который, по их представлениям, был сыном Бога, притом старшим, в то время как Христос признавался его младшим сыном; на долю бога с этой точки зрения выпадало сотворение только невидимого мира - духовного и вечного.....

URL
Комментарии
2008-09-15 в 18:08 

VampaiRess
Мой философ!:squeeze:

2008-09-16 в 07:05 

Vanilavampire
Vanilavampire
:shuffle2:ну так! бывает

URL
   

Дневник Vanilavampire

главная